0 1 2 3 4 5 (голосов: 0) Новая Corolla провалила американский краш-тест автор: Admin | 13 октября 2013 | Просмотров: 0 | Новости Toyota Corolla 2013 Американский страховой институт безопасности IIHS обнародовал подробности результатов нового хитроумного краш-теста, который на этот раз проходил седан Toyota Corolla нового поколения. В отличие от EuroNCAP, американцы разбивают автомобиль при фронтальном перекрытии всего в 25% - и выяснилось, что при таком "передне-боковом" ударе далеко не все системы безопасности работают хорошо. "Королла" - в черном списке с "неудом". Седан повторил неудачу другого ранее протестированного автомобиля марки Toyota - кроссовера RAV4. В результате фронтального удара Corolla на скорости 64 км/ч о несминаемый барьер с 25-процентным перекрытием силовая клетка модели сильно деформировалась. Изучив повреждения манекена, эксперты пришли к выводу, что если бы за рулем сидел человек, то он бы получил перелом левой голени и травму головы в результате контакта с передней панелью. После удара рулевая колонка вместе с водительской подушкой безопасности сместились на 10,2 сантиметра вправо. В то же время Toyota Corolla показала отличные результаты и получила максимальный рейтинг безопасности IIHS Top Safety Pick+ за четыре других теста - фронтальный удар с перекрытием 40%, боковой удар, удар сзади и тест на переворот. Схожие статьи: Smart дает отклик на завершающий краш-тест модели ForTwo: «Таких ДТП не быв ... На днях америкосский институт IIHS дал результаты краш-тестов, в рамках которых проверялась секьюрити компактных автомобилей в сравнении со среднеразмерными седанами. Помимо прочего, было сымитировано столкновение между Mercedes-Benz C-Class и двухместным компакт-каром Smart ForTwo, где крайний обрел наихудшую оценку.... Краш-тест Lada Priora. Удар сзади. (видео) Журналисты «За Рулем» провели уникальный краш-тест флагмана АвтоВАЗа – Lada Priora. Суть его заключалась не во фронтальном или же ведь боковом ударе, а в «пожароопасном» ударе в заднюю часть автотранспортного средства. Но цели у корреспондентов были абсолютно другие – выучить диструкцию кузова и пользу подголовников при ударе сзади. В эпизод удара скорость тележки была 37км/ч, что слишком мало, в случае если сравнивать с реальным авто… Ведь на том ве...
Мебель в китае
Comments on this entry (2 comments)
Enjoy this Post? You can discuss and share your opinion about it! Just do it over here.
Add Your Comment